Телефоны:
(495) 505-3842
(495) 960-9066
(495) 506-4329
Консультанты:
Павел
Геннадий
info@shin.ru
Написать нам l Карта сайта l Добавить в избранное
Новости
2003-2014 © www.shin.ru
Главная » О шинах » Подержанные шины
Подержанные шины

Эта информация касается шин, у которых есть непонятная или неизвестная история использования, обслуживания, и условий хранения, например, если использованные шины куплены на замену, или уже установлены на подержанном автомобиле. Речь идет о легковых и легкогрузовых шинах. Как только шины были выбраны для автомобиля и установлены, их считают использованными.

Есть риски, связанные с покупкой использованных шин, сервисная история которых неизвестна. Использованные шины, возможно, подвергались неправильному обслуживанию и могут иметь повреждения, которые в конечном счете могут привести к выведению шины из строя.

Не все повреждения шины или условия, которые могут привести к выведению из строя, можно легко обнаружить. Например, неверный ремонт или повреждение гермослоя можно наблюдать только посредством осмотра внутренней части шины, демонтированной с обода. Компетентный сервисный специалист должен осмотреть внутреннее и внешнее состояние использованной шины перед тем, как шина будет эксплуатироваться.

Если подержанный автомобиль куплен, и история шин неизвестна, рекомендуется, чтобы шины были осмотрены сервисным специалистом, включая демонтаж для внутреннего осмотра. Это необходимо, чтобы разъяснить условия, упомянутые ниже.

Рекомендации

Не покупайте, не продавайте и не устанавливайте использованные шины, которые показывают любую из следующих характеристик:

  • Любые повреждения с ремонтом или без него.
  • Признаки внутреннего отслоения конструкции шины (например, выпуклость, вибрации, шишки, точечный износ протектора, необычный шум и т.д.).
  • Признаки эксплуатации шины при низком давлении или без давления, либо эксплуатация шины с перегрузкой (части конструкции шины отделились полностью или частично друг от друга, материал шины частично истёрт и/или оплавлен, цвет изменился, имеется сильный износ боковой зоны).
  • Порезы, трещины, выпуклости, потёртости, растрескивание от озона или погодных условий, повреждение в результате удара, шишки и т.д., или любые повреждения, сквозь которые видны материалы внутри шины.
  • Любые повреждения гермослоя или каркаса.
  • Любые признаки потери давления, которые требуют постоянного накачивания.
  • Отсутствие номера ДОТ (DOT), который должен находиться на боковине.
  • Дата производства на боковине старше десяти лет. Код ДОТ имеет три или четыре цифры, которые показывают неделю и год производства шин. Автопроизводители могут рекомендовать другой срок для замены шин в зависимости от автомобиля; Continentalрекомендует следить за этими рекомендациями.
  • Шина была снята с продажи или участвовала в программе замены.
  • Недостаточная глубина протектора для дальнейший эксплуатации шин (почти изношенный протектор). Шины с глубиной меньше 1,6 мм (для летных шин) и 4,0 мм (для зимних шин) в любой точке протектора считаются изношенными.
  • Шина установлена на обод с трещиной, вмятинами или другими дефектами.
  • Шина повреждена химическим веществом, огнём или имеет другое повреждение.
  • Шина маркирована «на утилизацию» или как-либо иначе и не предусмотрена для дальнейшей эксплуатации.
  • Прежнее применение герметика или материала для балансировки.
  • Шины были изменены для того, чтобы быть похожими на новые (например, имеется нарезка протектора).
  • Шины маркированы «не для автодорог» (NHS), «только для гонки», «только для сельскохозяйственных машин, SL (=service limitedagricultural tire), или другими маркировками, не предусмотренными для эксплуатации на автомагистралях.
  • Информация  с сайта http://www.conti-online.com

Назад l Вверх l Для печати l В избранное
Главная » О шинах » Подержанные шины
© 2014 iBox
создание сайта